понедельник, 28 августа 2017 г.

Привет, всем! Сегодня я хочу рассказать о том, как мои детские игры переросли в хобби уже во взрослой жизни. Как у многих девочек у меня было много кукол, я их любила и относилась к ним, как к своим друзьям. Я шила им наряды, делала прически и разумеется играла. Но где-то лет в 11 я перестала играть со своими Барби, подумала, что уже выросла из них, однако я не стала их раздавать, они были мне очень дороги.

В средних и старших классах я обратила внимание на BJD куколок. Я была в восторге от их детализации, от того, какие они "живые", и конечно же меня удивляла их подвижность, ведь в их теле столько шарниров. Я посмотрела множество фотографий с этими куклами, и захотела купить бжд-куклу. Однако в школьное время мне, разумеется, не хватило карманных расходов на такую покупку, и я стала мечтать о бжд.








Как-то раз я зашла на работу к своей подруге (на тот момент я уже закончила школу), которая в то время работала в магазине детских товаров. Мы разговаривали с ней, она показывала мне детские игрушки, и мы проходили мимо полок с куклами Monster High . Мне никогда раньше не нравились монстры, в моем детстве их не было, и если честно меня пугало, что дети играют с вампирами, оборотнями, зомби и т.д. Моя подруга показывала мне одну из кукол, она была очень дорогой, подруга говорила, что хочет ее купить. Я стала ее рассматривать, и не понимала зачем она нужна, такая дорогая.
п.с. Такая у меня была реакция на базовую Дракулауру, именно ее я держала тогда в руках. Я никак не понимала, почему эта кукла вампир, а в ее одежде доминирует розовый цвет и сердечки. Не типичный вампир в моем представлении.

Еще пару-тройку лет спустя, я решила посмотреть видео с бжд-куклами, но наткнулась на канал о том, как девушка перерисовывала монстряшек. Я видела такое один раз, но совершенно ничего не поняла, только удивилась, как преобразилась кукла после репеинта. Конечно же я засела на том канале, смотрела мастер-классы, и понемногу увлеклась. С каждым днем мое желание попробовать сделать кастом самостоятельно становился сильнее, зря я что ли училась в художественной школе столько лет?! Я заказала себе поддельных кукол monster high, все материалы для OOAK, и стала с нетерпением ждать.

Конечно же моя самая первая работа получилась жутковатой. Я даже делала ее два раза подряд, потому что сначала карандаши вообще не хотели меня слушаться. Пожалуй, я не буду показывать вам свой первый опыт, а просто оставлю ссылку на группу. Мне было страшно, что я зря накупила таких дорогих материалов, но я все равно пыталась в надежде на лучшее. Моя вторая работа получилась куда лучше, первой и я решила, что все не зря, буду тренироваться дальше и все получится.

Кукольный интерес появился во мне снова, спустя 10 лет, после того, как я перестала играть со своими Барби. Куклы опять заняли в моей жизни почетное место, только сейчас они были не моими любимыми игрушками, они стали интересны мне, как произведение искусства. Это ново-старое хобби появилось у меня только в марте этого года, поэтому коллекция моих кукол пока что слишком мала, но я продолжу пополнять ее :3 

И хочу показать свой последний репеинт на базе Рошель Гойл - Любовь в Скариже. Надеюсь, что дальше я научусь большему, людям будут нравится мои работы и я наконец-то куплю свою первую бжд-куклу!



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий