среда, 2 августа 2017 г.

18+ ГОРЯЧИЕ АЗИАТСКИЕ ПАРНИ!

Однажды я уже писала о прекрасных девушках из Азии, чья красота меня покорила (статья тут). Прошло пять лет с того момента, как я опубликовала тот пост, и я пересмотрев пару дорам захотела поискать красавчиков из азиатских стран. Скажу честно, я знаю, что многим нравятся айдолы и актеры из азиатских фильмов и тех же дорам. Но вот я совсем ничего о них не знаю! т__т" Поэтому я в слепую искала фотографии, просматривала различные статьи о моделях и искала популярные k-pop группы.

Я буду рада, если кто-нибудь посвятит меня и расскажет о том, какие азиатские звезды-мужчины нравятся вам. Мне бы хотелось узнать больше о красивых людях Азии. Так что, если что пишите мне https://vk.com/id24835693 или instagram: rottentoki




Первым делом я стала искать современных моделей, и очень многие показались мне ТАКИИИИМИ красивыми! Так что представляю вам красавчиков моделей, на которых я бы точно запала, если бы встретила в жизни! :з

DANIEL LIU 

Об этом парне я узнала мало, но как я заметила, он часто снимается для рекламы одежды и мелькает на обложках журналов. А его рост составляет аж 192 см!!!




KRIT MCCLEAN

Следующий красавчик Крит Мак-Клин родился 01.07.1995 (Бангок, Тайланд)





SCOTT NESLAGE 

С этим парнем я немного запуталась, потому что где-то о нем пишут, что он американец, а где-то, что он азиат, но национальность я так и не нашла, так что видимо он американец. Надеюсь, вы простите меня, ведь парень все-таки красавец *-*

Скотт родился 11 августа, а его рост 190 см. 




ZHAO LEI 

Чао Лей очень популярен и работает с модельными агентствами по всему миру. Парень учится на врача, увлекается баскетболом, записывает песни, любит кататься на мотоцикле и мечтает о собственной марке одежды. Его девиз по жизни:
«До тех пор, пока существуют мечты, и стремления для их реализации, каждый может стать драконом».
Рост такого разностороннего китайского юноши составляет 188 см, день рождения 20.07.1986
Ну, просто идеальный мужчина <3




NAM JOO HYUK 

Мой список все больше и больше пополняется парнями, которые заняты не только в модельном бизнесе, но и в других сферах, как например, Нам Чжу Хёк. Он родился 22.02.1994 в Пусане (Южная Корея). Юноша часто снимается в телесериалах и дорамах, а из-за его миленького лица и роста в 188см его приглашают работать моделью (как я их понимаю!)





HIDEO MURAOKA 

А этот мужчина, ну, оооочень колоритный! Как написано у него в инстаграме, он бразильский японец, который живет на Филиппинах.






SANG WOO KIM 

Об этом парне я мало чего узнала. Вроде модель, живет в Великобритании, родом из Южной Кореи. День рождения 27.03.1994, рост 183 см.






Monstra X 

А тут сейчас появятся очень много сладеньких мальчиков из Южно-Корейского бойз-бэнда Monstra X. Я даже не могу выбрать кто из них милее.

Отдельно я выбрала только тех участников, которые мне понравились больше всех, но в целом участники группы красивые. корейцы, наверное, всегда лапушки.









TAEYONG 

Следующий парень, как я поняла, тоже из корейской мальчуковой группы. Похоже статью пора заканчивать, потому что какой либо бойзбэнд из Южной Кореи я не увижу, я тут же встречаю целую группу красавчиков ^___^
Но Тайонга выделю, потому что он мне напомнил Билла Каулитца лет в 16, а я тогда безумно по нему фанатела.




Боже, я влюбилась!


В общем, правда заканчиваю статью, потому что иначе я взорвусь, глядя на таких красавцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий