воскресенье, 6 апреля 2014 г.

   Во мне сейчас просто бушует ненависть. Мне нужно куда-то её выплеснуть. Я понимаю, как я ненавижу людей. Вроде бы "ненавидишь" всего одного человека, но не знаешь за что. А так выходит, что теряешь интерес ко всему миру в целом. Ничто уже не интересно вообще. Хотя нет. Почему тебе так ненавистен этот некто понятно. Ты не любишь его и не так-то он тебе и нравится, просто этот некто тебе очень интересен. Интереснее, чем все остальные, хочется быть его другом. А этот некто не интересуется твоей жизнью. Врёт тебе, что много-много дел сейчас. Но ты знаешь, что это не так. До этого почему-то вы говорили часто, но всё меняется, ты надоедаешь. И весь этот несвязный бред, полная чушь. Мне хочется, чтобы никто НИКОГДА эту чушь не прочитал.
   Как это обычно бывает сначала мне было всё равно на этого человека, а потом он меня немного пугал и раздражал, а сейчас мне его не хватает. Это нормально, потому что его просто вообще нет. Времени нет, но я постоянно узнаю, что ты гуляешь, да и не раз вижу тебя у себя на районе, что ещё обиднее. Да боже мой! Я ведь просто хочу хотя бы один час раз в месяц видеть тебя. Подожди ещё чуть-чуть и я сдамся, я ненавижу ложь, а в последние полмесяца постоянно её получаю, хотя может всё это было изначально, когда некто начал самый первый диалог. Ну, я уже привыкаю, что все всегда мне врут :))

http://rottenettor.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html#links   Тут что-то такое уже было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий