воскресенье, 6 апреля 2014 г.

2013 или я слоупок с:

Всем всё равно, но я как обычно для себя якобы)

В январе 2013 (весь пост будет о 2013 годе!!!) фотографировалась с котом в основном на вэбкамеру.


И прочая ерунда типо этой :)

Февраль. With sister. We idiots.

 Сейчас думаю будут просто фотографии с весны все подряд)



Хот интерьер. Ээээм. И немного пиара с: http://footoki.blogspot.ru  Все сюда! :)

ВООО! А тут я примеряю некрасивые платюшки) Ну, на мне они плохо смотрятся, на ком-то другом хорошо, поэтому пишу, что некрасивые.



 ИИИИИИИИИИИИИ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНООООООООООООООООК!


 


Конечно же куда без дуризма :))))))))))))))))))))))))

      

А теперь ЛЕТО!!!!!!!!!! И КОТ <3

 



Погуляшки и знакомство с замечательной Ирэн :3






Выпускной *о*















Август
 компроматик :D




Фео *о*








Бывают прекрасные утро, когда даже пицца улыбается тебе :D



Замечательная осень!

Ну, и бывает "писька" на стене, встречается неожиданно тебе! =)


А это для Юли на день рождения с:

 

 Ну, и сама прогулочка с Юлей.


   


Айкросовки_)))) Зашла в магазин :D

  

(п.с.такое добро можно найти на остановке - Стадион "Рассвет" в бывшем магазин Алпи, сейчас там находится Красный Яр).

У Маши на визаже.





Октябрь)))

Готовимся к важному событию :D







Бывают иногда фейлы... Соня пытается сфотографировать, проходят типчики и ржут над нами, ну, я как всегда не удержалась.




Фотоаппарат не мой. Качество "тухлое".



Ноябрь
Вечеринка в честь Хеллоуина.
   



Очередные сэлфи.

 




Ну, и конец 2013 :(((

Как мы наряжали ёлочку.


п.с. если что ёлочку сфотографировали, когда мы только начали её украшать, поэтому на ней только несколько шариков.

Так что я наконец-то написала о 2013 годе. Пора бы мне не забывать о блоге и делать в нём записи хотя бы раз в месяц. Так-то. с:
До скорого )






Комментариев нет:

Отправить комментарий