пятница, 6 декабря 2013 г.

   Интересная ситуация только что произошла со мной. Иду себе спокойно домой. До моего дома остаётся всего пара домов. За мной идут две девочки лет пятнадцати. Я продолжаю идти дальше. Я дошла до своего дома, открываю дверь домофона и случайно оборачиваюсь. Оказываются эти девочки всё время шли за мной и снимали меня на камеру, а как только я это заметила, сразу спрятали телефон. Я спросила не снимают ли они меня на телефон. Они засмеялись и стали отрицать. Я спросила могут ли они мне это доказать, я подошла и увидела, что на телефоне было открыта видеосъемка. Прошлась Ирина в демониях от остановки до дома. Когда кто-то пальцем тыкает, кричит что-то вслед или вопросы задаёт, это приемлемо, но когда кто-то снимает тебя на камеру пока ты идёшь домой, это что-то новое. Конечно, как я поняла, видео они не удалили, а когда я зашла в подъезд стали смеяться и куда-то убежали.
   Это очень забавная ситуация, у меня должен был вырасти нимб над головой. Однако девочки сильно обалдели, когда я заметила, что они снимают меня на видео. Сразу же засуетились. Когда я спросила может ли она доказать мне, что не снимала меня на телефон, то она отказалась, сказала, что "я много о себе думаю и может ей показать мне вообще всё в её телефоне". Я сказала, что можно было бы и пошла к двери подъезда. Тем более своими глазами увидела, что видеосъемка была открыта, да и шли они за мной всю дорогу. Ужас. Могли бы и в гости зайти, чайку выпить, но по-моему они меня испугались :(

3 комментария:

  1. Непонятливые, конечно сути всё равно не поймут, поэтому неудивительно почему анонимы мне сказали, что я с приветом :D

    ОтветитьУдалить
  2. может они просто чай не любят?

    ОтветитьУдалить