среда, 25 сентября 2013 г.

  Случайно вспомнила, что ровно год назад мне сняли брекеты. По этому случаю захотела написать маленькую историю о том дне.
  Ещё в школе я ждала этого визита к стоматологу, ждала, когда же мне снимут брекеты.

В школе :з


  Уроки закончились и я со всех ног побежала на остановку. Я приехала в стоматологию и полчаса ждала, когда мой стоматолог отпустит девочку, которая пришла немного раньше меня :с Не надо было мне так торопиться ведь. Ну, зато я сделала фотографии на память где я ещё в брекетах.


  Подошла моя очередь, начались мучения, но что поделаешь? Пришлось терпеть и мирно сидеть с открытым ртом почти час.
  После стоматологии мне нужно было зайти в продуктовый магазин, я стояла в очереди. Магазин обычный, не супермаркет, поэтому всё что тебе нужно ты говоришь продавцу, и он выдаёт тебе всё на кассе. Я стояла и скучала, ждала, когда подойдёт моя очередь. От нечего делать я решила сфотографировать свою улыбку без лишних железяк. Люди, разумеется не могли понять зачем я фотографируюсь в очереди :D


Фотографировалась на вытянутой руке, поэтому моё самое первое фото без брекетов вышло не совсем удачным :DD


Впрочем, как и второе, где опять же не видно моего лица полностью)


И опять...



  Потом мне пришлось завершить свою "фотосессию", потому что мне стало стыдно и моя очередь приближалась. Зато, когда я пришла домой, то понаделала кучу фотографий.

 



 





Комментариев нет:

Отправить комментарий