понедельник, 21 января 2013 г.

Что я творю? ;( Я надоедаю, ною и загоняюсь. Зачем я это делаю? Мне надо привязать себя к кровати и не подходить к компьютеру. Может рисование продвинется, нуууу... Или хотя бы перестану кому-то докучать сообщениями. Я снова всё порчу =| Я это замечаю и расстраиваюсь. То ли у меня меланхолия, то ли какая-то другая беда, ЧТО Я ТВОРЮ? Пишу фигню, схожу с ума.
У меня не рисуется ничего, не читается и тренируюсь на гитаре лениво :с Вухуухуху. А ещё кто-то мне пишет и надоедает, а кому-то я сама пишу и надоедаю. х__________х" плохая тян.

Хотела картиночек поскидывать, но сижу с оперы, а она что-то не хочет нормально работать :(

Как налажу всё, то замучу пост с "моим 2012" (хотя кому это интересно? :D) И похвастаюсь новыми рисунками себя от моих друзей и знакомых :з Вообще всегда приятно, когда тебя рисуют!  (хотя кому это интересно? :D) [2]

Ну, удачи там, Вам! с: Пишу ересь, мысли в кучу не собираются, неразбериха в голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий