среда, 5 декабря 2012 г.

29 ноября у моей одноклассницы был день рождения. По такому грандиозному поводу, я нарисовала плакатики, ну, как и всегда =)
Вот они.


Подарила варежки, очень они мне понравились. Надеюсь, что Юлька будет их носить :3 У меня модная футболка :D

                           

Я рано проснулась в тот день, нужно было встать в 6:30! Для меня это подвиг, обычно в это время я только вхожу в стадию глубокого сна, а тут просыпаться...Но не важно! Зато украсили Юлин подъезд, не успела сфотограировать, нужно было ещё в школу успеть. 

Перейду к выводам. Юля деваха, что надо! 18 лет, выросла красотка и умница. Чувствую, что всё у неё будет пучком с Коляном, они замечательная пара. Добра ей, она действитвительно хорошая девушка, думаю много добьётся, ну, а как иначе то? :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий