четверг, 15 ноября 2012 г.

Урааа ^_____^ Теперь мой блог посещают не только американцы, европейцы, скандинавы и другие, на мой блог стали выходить азиаты. В основном японцы :3  
Ещё и австралийцы<3 осталось ждать, чтобы пингвины купили компьютеры, тогда я соберу все континенты :D Ну, и Африки не хватает :с
Ерунда, а приятно!

Ну, а теперь время всякой посведневной ерунды :3
Я осталась без фотошопа и старых фотографий. Мой комп отправился на покои, и не знаю вернётся, он или нет. Мне совсем не хочется остаться без фотографий и оригинала моей дипломной, которую я видимо собираюсь завалить ><"

Недавно в мой город приезжала девушка с таким же именем, как у меня. Мы с ней встретились, она очень мне понравилась. Милая девушка, у меня даже есть фотографии с этой Ирой Галеевой, но только не могу их обработать, нафотографировались под вечер и ничего не видно тт__тт Жалко, что она уехала обратно в Иркутск, а у меня больше не было возможности увидиться с ней.

Наконец-то я снова хожу в художествуную школу ;3 Уже целая неделя прошла. Раньше я занималась в другом месте, но учитель уволился, и группу распустили, поэтому я не рисовала с мая. Но сейчас всё-таки есть куда ходить :)

Недавно виделись с Юлей и Яной. В общем, Яна нас фотографиовала, а сама от камеры пряталась. Лучшее совместное фото с сестрой =*

 А это, чтобы всем приснился ночью няшенька ;3 =* А я рисовать пойду и чаёк налью :)
 Пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий