суббота, 3 ноября 2012 г.

Не могу вспомнить, как правильно звучит следующая поговорка. "Не везёт в игре, повезёт в любви" (или я сама придумала эту интерпретацию?). Ну, а мне нигде не везёт. Соль вот в чём. Сижу, я значит, ночью за компом, пью чай. Добавляют в скайпе в конференцию. Я слышу своих друзей и какой-то новый, ещё незнакомый тоненький голос. Ну, я сразу влюбилась. Мой друг сказал, чтобы я обязательно добавила тот контакт. Я добавляю, пишу "слушай блек". Я как бы намекаю, а он меня удалил и игнорить стал. Ну, что такое? Даже 9-летние парниши меня не любят. А потом я узнала, что я ещё старая нудная тётка. Какие вы жестокие все :D  




В общем грустно, тааак грустно! Сердце так требует ОБНИМАШЕК (не люблю это слово -_-), а тут такие ситуации. Узнаешь, что ты стара, как этот мир. Всё уже не то, молодость прошла, парни отшивают. Ребят, ну, у меня слов нет!

(Ники в скайпе вымышленные, всё ради того, чтобы рассказать с какими ужасными ситуациями сталкиваются 85-летние женщины).

4 комментария: