суббота, 22 сентября 2012 г.

ьдевопси

Кажется, я сейчас взворвусь. У меня второй день раскалывается голова. Я бросила попытки дорисовать эскиз. Мне надоело. И для кого я старалась? Для людей, которые не обошли своим внимаением даже меня, когда снова занимались какой-то ерундой. Просто выбешивает, если кто-то получает удовольствие, когда обрушивает свою скопленную желчь на кого-то извне. Разумеется, кто-то счастлив, если смеется над другим, испортить кому-то настроение, что может быть лучше? Наверное, только окончательно испортить отношение с этим человеком. Но кто-то об этом думает? Ноу. Зачем? Сейчас же весело. Хотя, чем чаще я сталкивалась с этой ситуацией, тем больше мне становилось всё равно. Если бы не ноющая боль в висках, которая не даёт мне ничем спокойно заниматься, то я бы как обычно забыла этот случай, а так мне приходится валяться в кровати и тонуть в мыслях  =__=
Никак не могу перебороть себя и плюнуть на людей, которые больше не хотят со мной общаться. Только слышу постоянную ложь о том, что так складываются обстоятельства. Но они так складываются только по отношению ко мне, но не к других. Ну, я же недостойна как раньше общаться дадада. Быстрее бы вышел новый сезон моего любимого сериала. Когда смотришь этот сериал, не думаешь о себе вообще.

Лучше бы ничего не начиналось. Раньше я была просто замкнутой в себе, а сейчас в моей жизни появились новые нужные мне люди, но это моя слабость. Другие не нуждаются в общении со мной. Я депрессивный, унылый, вечно ноющий момент в чьих-то жизнях, о котором нет позитивных воспоминаний. Лучше бы меня не помнили вовсе, чем запомнили только такую меня. Чтобы я не пыталась предпринять и изменить отношение к себе, эту мою сторону всё характеризируют, как основополагающую.

Уже вовсе не понимаю, что мной движет при написании этого бреда. Наверное, я окончательно слетела с катушек и сошла с ума.

Нужно быть осторожнее со своими желаниями, но кажется, я хочу, чтобы обо  мне забыли все кроме моей семьи. Хочу начать заново.

Комментариев нет:

Отправить комментарий