четверг, 13 сентября 2012 г.

Быстро. Дорого. Надёжно.

Воох. Собственно пора бы уже спать, но чёртов сериал не пускает меня в тёплую кроватку, поэтому хотя бы напишу чего-нибудь сюда.
По-моему я одна до сих пор сижу всю ночь, хотя рано утром валить на учёбу. Ну, что я так.
Ладно, не суть.
Няшек Вам.


Этот малыш офигенен <3
http://vk.com/video24835693_148081927?section=all вот тут видео с этим лемурчиком. Хочу лемурчика, они очень клёвые *о*
Поттер! Как же я его обожаю. Я, конечно, не лютый фанат, но несколько раз перечитывала книги и почти наизусть помню реплики из фильмов.
Мне бы хотелось, чтобы в ближайщее время вышла какая-нибудь хорошая книжка сравнимая с тем же Гарри Поттером. Бестселлеры я очень люблю :D  Разумеется сейчас печатается много разных произведений, но хочется чего-то более маштабного, чем популярного сейчас чтива (пальцами в такие произведения тыкать не стану, потому что это сугубо моё мнение :3).
Смотрю сейчас на их детскую фотографию и удивляюсь тому, как быстро они повзрослели. 


Скоро напишу чего-нибудь о прошедшем лете и начале осени, как и в прошлом году. Хочу с кем-нибудь поделиться своими впечатлениями (хотя когда предложили накатать на эту тему сочинение по литературе, то я почему-то желанием не горела).
И опять няшкоты Вам ;3
 Нууу. Без Нины с Йеном этот пост вообще не имел бы смысла XD Я тащусь от этой парочки ;3


п.с. следующее читать не обязательно, поэтому я не стану акцентировать на этом внимание, в общем кто захочет прочитает :3
Я заметила один пародокс. Практически все окружающие, кроме тех кто совсем не знает меня имеет некое неверное представление обо мне. Мне сейчас нужен кто-нибудь у кого была такая же ерунда. Люди думают обо мне то, чего уже давно нет и надеюсь не будет. Мне не всё равно, что обо мне думают другие, поэтому я так переживаю из-за этого. Может кто-нибудь у кого была подобная ситуация откликнется мне в лс и расскажет, что он с этим делал? :D В долгу не останусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий