суббота, 23 июля 2011 г.

Монолог :D

Не отношу это ко всем людям. У каждого свои собственные представления. Всё что написано в этом посте только мнение моего друга и моё собственное)


  Недавно мы обсуждали тему лишения невинности с моим другом, с которым уже давно знакомы. Имя этого человека раскрывать не стану.
  Я считаю, что первый раз для большинства девушек это что-то особенное. На счёт парней я, если честно не знаю, но думаю, что девушка хочет запомнить свою первую близость на всю жизнь. Она готова сделать это с человеком, которого любит и которому доверяет. Девушка хочет вспоминать о своём первом разе с улыбкой и без капли сожаления о когда-то сделанном. Ей также важно оставить в своей памяти светлые воспоминания о человеке, с которым всё произошло.
  Мне кажется, что не многие девочки захотят впервые в жизни запрыгнуть в постель с малознакомым парнем, которого они, возможно, забудут и больше никогда о нём не вспомнят. А о своём первом опыте будут вспоминать с досадой и разочарованием.
  Я была уверена, что такое может произойти либо по глупости, либо от отчаянья. Но мой собеседник считает иначе. По его мнению, девственность – это преграда в отношениях, которую стоит переступить. Тогда на его взгляд всё будет проще. Этот человек относится также и к некоторым подобным вещам. Например, не помнит свой первый поцелуй, именно потому, что он был первым.
  Это очень интересный взгляд. В действительности всегда присутствует некий страх, когда делаешь что-то впервые. Не всегда всё происходит также мило и красиво, как в фильмах. Хотя сейчас хочу сослаться на одно прекрасное кинематографическое произведение «Человек дождя». Главный герой был болен аутизмом. С ним возился его брат в исполнение Тома Круза. В общем, этот больной парень однажды прокатился с девушкой в лифте. Она узнала, что тот никогда не целовался, и решила поцеловать его. У этого парня дёргалась верхняя губа во время поцелуя. Его брат узнал о его небольшом подвиге и спросил, как это было. В ответ он услышал «Мокро». Вот и в реальности чаще всего так случается. Надеешься, что произойдет что-то необычное, а выходит иначе. Ты теряешься и не знаешь, что тебе нужно делать.  Неловкая ситуация.
  Во время нашего разговора у меня возникла мысль, что мой собеседник в чём-то прав. Вероятно первый секс, как первый блин, то есть комом. Ты делаешь это впервые. Ты человек без опыта, можно допустить, что ты при этом стесняешься и немного, а может, и сильно боишься.
  Мой друг согласился с моей мыслью. Действительно можно настроиться на, то, что тебе необходимо переспать с кем-то, пока у тебя нет серьёзных отношений. Естественно в том возрасте, когда ты уже морально готов попрощаться с невинностью.
  Для моего друга первая близость – это своего рода генеральная репетиция перед большим выходом. И когда человек уже приобрёл какой-то опыт, он сможет распланировать, а  в будущем воплотить в реальность свой «идеальный и как будто бы первый секс». Шансов на то, что ты не допустить глупых ошибок уже больше, меньше страха и робости. Хотя лично для меня ближе всё-таки мой вариант. Можно так и не найти человека, с которым ты заведёшь серьёзные отношения. Но тут также есть своя загвоздка. Любой человек с абсолютно любым мнением может не завести серьёзных отношений. А мы оба уверены, что воспоминания о перовом разе с тем, кого ты любишь должны быть самые положительные и приятные. Самое главное вовремя найти такого человека и скорее всего, будет совсем не важно, как вы впервые поведёте себя в постели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий