пятница, 22 июля 2011 г.

Чего не нужно делать, когда фотографируешься.



Закончен очередной учебный год. Экзамены сданы. Выпускной. Аттестаты выданы. Фотография на память. Очень часто я бываю недовольна тем, как получаюсь на фотографиях. Мне казалось. что если моё лицо не будет выражать никаких эмоций, то я нормально получусь на фотографиях. Но как бы не так! -.- Пока нас бегали, фотографировали, я стояла с каменным лицом, а когда увидела фотографии, опять была расстроена :D

У меня замечательно получилось изобразить лицо мертвеца. Пустой стеклянный взгляд, никакого намёка на улыбку. Девочка-истукан.

Совет таким же как и я. Не думайте о том, как вы получитесь на фотографиях, плюньте на это. Будьте собой! Не выбрасывайте и не удаляйте свои неудачные снимки без надобности. Иначе потом нечего будет вспомнить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий