пятница, 30 марта 2018 г.

Мне совершенно нечего писать в этом месяце. Да, началась весна, и я этому рада, но март был совсем не радужным. Были выборы президента РФ, а ровно через неделю произошла чудовищная катастрофа в Кемерово. Мне сейчас очень сложно чётко выражать свои мысли, я понимаю, что пишу не связно, потому что у меня наворачиваются слёзы от одной мысли о трагедии.

Вот и выходит, что в марте случилось только это. Я не хочу больше выбирать власть в своей стране. Я со старших классов мечтаю, чтобы мир был един. За что мы воюем, почему спорим. ЗАЧЕМ? Подумайте лучше, какие мы маленькие в этой вселенной. Мы живём на одной планете и по сравнению с космосом, мы невероятно малы, но мы всё равно умудряемся друг друга ненавидеть, хотя живём на одном голубом шаре.

Я верю, что однажды все люди полюбят друг друга, поймут, что каждый друг другу родной. Мы никогда ничего не добьёмся, если будем друг друга истреблять. Научитесь любить себя, других и свою планету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий