воскресенье, 1 января 2017 г.

О моих причёсках. Часть вторая.

Привет! Для начала с 2017 годом всех! УРА! Пусть этот год будет супер удачным и классным!


А теперь к делу :D Я уже как-то писала о своих изменениях в прическах за первое полугодие 2016 года. Но тут прошло второе полугодие, и настало время написать все, что случилось с волосами в тот период. Я начинаю...

Мой прошлый пост закончился на конце июня, где у меня были ярко-красный волосы.

п.с. не пугайтесь, на первой фотографии краска для волос) 



Начался июль. В этом месяце я ходила с красными волосами, правда под самый конец июля, цвет начал переходить в тёмно-малиновый. Ну, а с начала волосы были красненькие :з


 

И вот тёмно-малиновый.


Август пришёл, и в самый же первый день этого месяца, я заметила, что мой цвет волос не особо-то мне нравится, и я зачем-то перекрасила его в русый. Зачем???



Не прошло и месяца, русый посветлел, местами покраснел :D Ещё бы, после красного то) В итоге я снова вернулась к красному на целый месяц)

Мой покрасневший русый цвет)

 

И снова возвращение к красному) Мой парень очень боялся, что я снова буду огненной, но вроде локоны спасли положение в тот день.

Вообще не понимаю, как он меня терпит...


Как я уже говорила, я целый месяц проходила с красными волосами. Конечно, так же, как и в прошлый раз, волосы стали малиновыми. Поэтому за пару дней до своего дня рождения, я перекрасила волосы в ярко-розовый цвет, и кажется, мне удалось сделать что-то вроде милирования. Омг :D Но сначала фотографии с конца августа до моего дня рождения (он у меня 29 сентября).




А перед самим днём рождения, я поменяла свой цвет волос, как я и говорила на ярко-розовый с неким милированием.


Жалко, только, что в октябре мой розовый отлично подгорел под лучами Анапского солнца и немного смылся в непривычной для меня воде. Однако нежно-розовый очень мне понравился, и я стала его поддерживать в течение, опять же месяца (не знаю почему меня хватает только на месяц о_О)





А вот в середине ноября розовый мне наскучил, и я решилась на очередной эксперимент со своими несчастными, замученными волосами!

1. Здесь волосы ещё розовые, хотя фотографировались не они, конечно.


2. Тут я уже блондинка, вот не знаю, а зачем я перекрасилась в блондинку то? Я же всё равно за основу брала розовый, в общем, не делайте, так как я!!! Если Ваши волосы итак розовые, а Вам нужен сиреневый, да красьте Вы по розовому, итак пойдет :D



3) Первый раз всё-таки комом! Хотела переход от розового к лавандовому, но вышло что-то другое, и даже голубое получилось. Однако, я решила, что получилось очень даже не плохо! XD



И ходила я такая яркая! Пока не смылся сиреневый, и волосы не стали... угадайте какими? Ну, вот розовыми, правда, грязно-розовыми.

Тут всё как надо ещё)


А тут уже не как надо:с


Проблема решилась мной очень просто. Я дождалась, когда розовый цвет почти смылся и стал еле видимым, тогда я перекрасилась в блондинку. Я много прочитала, как поддерживать блонд, думала, что всё будет окей. В декабре я стала блондинкой.


А потом настало время укреплять блонд. Я достала все эти шампуньки, блонд-активаторы и т.д. Уже начиталась, как их не передержать, как не стать розовой или фиолетовой, но что я сделала не так-то??? :D У меня нет ответа, у меня есть только фото)



Такие вот дела, волосы всё равно стали фиолетовыми, если знаете, как избавиться, говорите!) Хочу знать))

Я перестала пользоваться активаторами, усилителями поддерживающими цвет и сиреневый оттенок ушел. В принципе, мой родной цвет тёмно-русый, это итак удача, что блонд получился, однако этот цвет волос не очень на мне смотрелся =\



Я хотела встретить Новый Год блондинкой, но и как перед своим днём рождения, за пару дней до Нового Года, я перекрасилась в сиреневый, кстати, с большим трудом! Пришлось краситься дважды.

По-моему со светлыми волосами я совершенно теряюсь.





Так что Новый Год я встретила с фиолетовыми волосами, хотя никогда не собиралась краситься в этот цвет! В моих планах на 2017 год, было перекраситься в чёрный и отрастить волосы ниже плеч, так что... Посмотрим. :D


Ссылка на первую часть, где я рассказываю о мучениях моих бедных волос.
http://rottenettor.blogspot.ru/2016/06/3.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий