четверг, 7 июля 2016 г.

Живые куклы

Мне очень давно хотелось сделать постик про живых кукол со всего мира. Думаю многих из них Вы знаете, некоторых не знаю я (поэтому тут Вы их не увидите), а кого-то  я решила не добавлять, потому что думаю, что они скорее фрики, чем "живые куклы".

Валерия Лукьянова (Аматуе)
Разумеется нужно начать с самой популярной "живой куклы" - Валерии Лукьяновой или Аматуе из Одессы. Чтобы не говорили о ней, моё личное мнение - она молодец! Может на её фотографиях много фотошопа, но невозможно отрицать, что на ТВ-программах Валерия выглядит также прекрасно! На мой взгляд Валерия, это один из лучших примеров "живой куклы".






Джастин Джедлика
Этот американец очень сильно хотел стать похожим на друга Барби - Кена. Ему это удалось с помощью пластических операций. Теперь Джастина называют "Живой Кен". Мне кажется Джастин доволен собой, если честно, он довольно приятен внешне, хотя заметно, что он не особо натурален, ведь в его губах ботокс, также он вставил себе силиконовые имплантанты в ягодицы, пресс, бицепсы, трицепсы и другие части тела и лица. Думаю такого тела можно было бы добиться, занимаясь в зале, но это дело Джастина.


 

Блонди Беннетт

Блонди Беннетт – американка, которая уже много лет живет в образе куклы Барби. Множество пластических процедур, розово-конфетный стиль одежды, длинные белокурые локоны и широко распахнутые глаза с накладными ресницами – такова Блонди Беннетт. Но самое забавное в том, что она открыто заявляет: "Я хочу быть безмозглой!".






Келсо Сантибаньес
Живой двойник Кена, умер в Бразилии. Келсо Сантибаньесу было 20 лет. Ему поставили диагноз – лейкемия. Молодой человек пытался справиться с болезнью, но заболел пневмонией и скончался в больнице федерального университета в городе Уберландия.

В 16 лет Сантибаньес привлек к себе внимание, выиграв конкурс моделей. После этого он участвовал в фотосессиях и менял свою внешность. Келсо потратил 30 тысяч фунтов (более 40 тысяч долларов) на пластические операции, которые сделали его похожим на одну из самых популярных кукол на планете, передает The Independent.

Ему изменили форму губ, носа и лица. Операции себя оправдали - его популярность резко выросла и за участие в одном проекте он получал до 15 тысяч долларов.

Но позже он объявил, что в его жизни наступил новый период, и теперь внешность его не волнует.
“Для меня это не имеет значения. Что для меня теперь важно - это моё здоровье, и я буду бороться за него", - сказал Сантибаньес журналистам.

Покойся с миром!




Дакота Роуз
Настоящая фамилия Дакоты - Остренга. Известность к девушке, которую в Сети знают как KotaKoti, пришла благодаря ее видеоурокам макияжа на YouTube. Всех поражает, как при помощи мейк-апа Дакота преображается в настоящую куколку.

Особенно популярной Дакота стала в Азии, так как её стиль во многом напоминает героинь японских аниме. Учитывая это, родители отправили дочь в Токио, в школу моделей. На данный момент девушка в Японии, живёт, учится, работает.



Я невольно вспоминаю фото Дакоты, когда на смену стилю эмо, пришли треш-модели, фото Дакоты тоже часто появлялись в интернете, но явно сейчас она стала милее)



Ольга Олейник
Ольга или Доминика подруга Валерии Лукьяновой. Образы у этих девушек похожи, наверное, потому что они подруги, и как сами говорят духовные сёстры. Ольга дизайнер по образованию, она сама шьёт наряды и создаёт свои коллекции.



Алина Ковалевская
Об этой девушке я знаю крайне мало. Видела её в одном шоу, но если я её ни с кем не путаю, она говорила о том, что ей больше интересен образ Лолиты. Кажется не путаю, на её странице вкотакте много образов в этом стиле, кстати, ей идёт)


Алина одесситка, говорит, что раньше общалась с Валерией Лукьяновой, но у них были разногласия и их общение закончилось. Алина не хочет невероятных пропорций тела, как у куклы, пока она ограничивается лицом. Хотя говорила, что увеличивала свою грудь, а талия в 45-сантиметров, это результат диет. На мой взгляд Алина очень похожа на Валерию, хотя может просто все "живые куклы" похожи, потому что стремятся к идеалу Барби? :D




Анжелика Кенова
Имидж "живой Барби" — заслуга родителей девушки, которые контролируют каждый шаг дочери. Когда Анжелика стала подростком, родители наняли для неё персонального тренера, который должен был помочь дочери добиться идеальных параметров. Теперь девушка занимается спортом 5 раз в неделю по 2-3 часа. Параметры Анжелики (87-54-87), размер груди - 2,5 и весит Барби всего 39 кг при росте 165 см.

Кстати, Анжелика успела сменить себе фамилию даже в паспорте.



Юлия Винс
Эта девушка тоже из России. Она удивительна красива, но в этом посте красивы все, так в чём же её особенность? В интернете Юлию называют так "девушка с лицом куклы и телом Халка"! Не хило :)

При своем росте в 165см и весе в 65кг девушка приседает со штангой в 202,5кг и делает становую тягу в 165кг. Сама Юлия с юмором относится к такому прозвищу, не унывает и работает тренером, помогая только-только пришедшим в зал новичкам. На мой взгляд Юлия настоящая русская красавица, и о ней можно сказать "и коня на скаку остановит и в горящую избу войдет".




Ван Джаюн
Однажды я уже писала об этой девушке, в посте, где говорила об очень красивых азиатках, вот тут http://rottenettor.blogspot.ru/2012/07/blog-post.html <-

Ван прославилась своей красотой и схожестью с одной надувной куклой. Я даже не знаю, это хорошо или плохо? Хотя Ван очень красивая, видимо это комплимент.



Ванилла Чаму
Азиатские девушки очень падки на европейскую внешность и сами хотят приблизиться к этому идеалу. Многие девушки пользуются косметикой для достижения цели, а некоторые прибегают к пластическим операциям. Ванилла воспользовалась вторым путём, чтобы стать похожей на свой идеал - французская кукла.

Девушка добилась невероятных результатов, увидев её преображения, я бы никогда не поняла, что когда-то это девушка выглядела именно так, а если честно, я бы даже не приняла её за японку, она стала настоящей французской куклой




Комментариев нет:

Отправить комментарий