среда, 25 мая 2016 г.

И опять привет! Через шесть дней начнётся лето 2016 года, а я опять не сделала никому не нужный обзор за 2015 год! Нужно прямо в этом сообщении его и прилепить! Поехали!!!

Я не помню как, но мы С Дэниэлем (зачем я его так назвала?!) были на открытии выставки картин Сальвадора Дали и Пабло Пикассо. Опаздали на 10-30 минут и уже не успели на вино и не застали журналистов, зато потом своих знакомых видела по телеящику, а себя нет :с
А если говорить по существу, то я была в восторге от Дали, но Пикассо почему-то не сильно меня удивил, я даже удивилась. Жаль, что я не смогу рассказать всё, это было полтора года назад, я просто не помню какие были ощущения после той выставки. Мне нужно сходить на Дали снова!

п.с: если честно, это фото сделано не на выставке, а уже когда мы ходили по КИЦу. За фото кажется надо было платить, а мы немного бедноваты, но у нас зато любовь большая.


Когда зима закончилась, снег начал таять, приехали заморские музыканты. Это я про 30 Seconds To Mars. Я обожала их клипы и музыку, но еще больше глаза Джареда, когда мне было 13 лет. Поэтому я не могла пропустить концерт, опять же, когда мне было 13, я думала "Ох! Как же мне попасть на концерт любимой группы, мне же 13 лет, а они никогда не приедут в мой город!" В общем, я должна была пойти, не смотря на то, что мне было уже 19.



п.с. ну, я и плюхень =___=''
Мы пробовали дождаться марсов у отеля, но им было не до нас, приехали они в другой день, никто так и не понял ничего. Везде была разная инфа о приезде группы. Поэтому я сфоталась, с кем поставили, кажется их организатор Рени. Ну, даже если нет, няшненькая девчуля, чтобы и не сфотографироваться.


У меня был билет в суперфан, а когда я его уже купила, на второй день продажи, когда не было ужасной толпы, я узнала, что существуют билеты в суперпуперфан??? зону с пропуском к группе, где можно сфотографироваться с группой и что-то там еще, диски, автографы и всякая няшная бредятина, которая мне не знаю нужна??? НО ДОРОГО! Я не пошла на такое, с Die Antwoord я фотографировалась бесплатно.

К нам потом ещё осенью Tokio Hotel приезжали, вот их я полюбила в 11 лет, ещё забавнее, думала также, как о марсах. А они тоже приехали (наверное, нужно сказать спасибо будущей универсиаде!) Но на них всё-таки не пошла, я уже обленилась. Думала, хватит звёзд с меня. Я только на Фео хожу всегда, без пропусков :з

Держите фото, где мы просто гуляем за день до концерта.




Кидайте в меня тапки, но мне не понравился концерт, я вообще ничего о нём не помню. Я всё ещё люблю марсов, но этот концерт, не понравился мне, фанатки сучки, порвали мне демонии. Мужики в слэме не рвут, а эти девчонки смогли. КАК? Ещё с самого начала многие вели себя по-хамски, пытались мне перечить, думаю, именно поэтому концерт мне и не понравился, именно из-за порванных демоний, из-за злых маленьких девиц, которые постоянно толкались где-то внизу (не думайте, что я высокомерна), я просто надела на концерт демонии, чтобы хоть что-то увидеть со своими 165 см роста. В итоге, благодаря платформам я видела всё, ведь рост стал 183 еаааах, но пятки у платформ порвали. Копец настроенице было.


Просто фото с каменки на красно-белом балу.






В мае хочется просто покрасоваться, ведь скоро лето, как раз как сейчас, я пишу эту статью\сообщение в конце мая ^^



В июне у меня кто-то сдал сессию и улетел на практику далеко в Питер и еще по всяким разным странам, где меня и не было. Но зато оставил, мне приятное фото, когда был в Эстонии.

п.с: на несколько мновений я побывала в Эстонии, а потом меня унесло волнами. не знаю радоваться или нет, бесплатно прокатилась. но приятно, фото красивое...... романтично.


Мне ещё потом презент приехал из Финляндии, можно даже упомянуть о моих финских корнях. 

 https://www.instagram.com/p/BFI6LpEJp4G/?taken-by=rottentoki  Ну, лучше по ссылке, не могу добавить видео, к сожалению, но там мой подарочек из Финляндии *-*.

В начале лета на самом то деле ничего особенного и не было._____.



А когда лето было в разгаре, мы уже сделали интересную фотосессию. Смотрите сами)












Фото с фотографом Ольгой Киряковой.

п.с: бекстейджи на этой фотосессии были очень весёлые, но сейчас нет возможности их скинуть :(



Могу скинуть бекстейдж с другой фотосессии, правда фотографировала я, но попала на несколько кадров сама...




А вот эту фотосессию я просто обожаю! Спасибо милой Эрин за фотографии!









Август закончился, наступила осень.




Тут меня, наверное, плохо заметно, все смотрят на двухколёсного монстра или красавца, кому как. Но вот к чему я веду. Из-за этого нового хобби к которому, я кстати пристрастила, пока делала летом один фотосетик, но не суть. Решила попробовать попасть на мото-календарь (честно, я не попала). Мне сделали причёску и макияж, совсем не в моём стиле, вроде мы советовались со стилистом, говорила сделайте мейк помрачнее, о я получилась старой марковной тёткой. У меня часто получается, что всё выходит не так со стилистами D: Как-нибудь в другой раз расскажу о своих волосах, которых у меня теперь почти нет...


Так что судите сами, но те, кто знают меня ближе не особо восхитились моим макияжем. Я даже не понимаю, зачем визажист смысла мне мои брови, ведь я говорила ей "может я сама тогда нарисую?" Все не знают, что им делать, когда сталкиваются с отсутствием бровей, кто-то справляется, кто-то нет :DD






п.с: марковная баба. спасибо фотографу! он то уж действительно сделал хорошие снимки! :з



Конечно, я не забыла про хэллоуин, который был раньше, чем этот сет, но исходя из предыдущих фото, не хотелось скакать из темы в тему. Я просто оставлю здесь фото.



п.с: костюмы и макияж всё мое на нас обеих :3 секси-кровавая доктор и ведьма))



Просто красивое фото из поинта в декабре, там я узнала, что на календарь не попаду, но блин, фото мне нравится *-*




И, конечно, зимнее фото с моим загадочным Дэниэлом, я не помню появлялся ли он в блоге вообще)))


п.с. мы кажется, очень красавчики.


Пока, что, пока.

#фотосессия

Комментариев нет:

Отправить комментарий