пятница, 7 февраля 2014 г.

Всем доброго времени суток! :)
Сегодня мне приснился очень странный сон. Я будто бы попала в 3000 год, как Фрай в Футураме. Я видела будущее, летающие корабли, инопланетян и прочее. Но больше всего меня удивила девушка, с которой я познакомилась. Она очень следила за своей внешностью, такая модная красотка. И ещё у неё была кошка. Ну, вроде бы ничего обычного, что у неё есть котяра, и она следит за собой. Но в один день: я, другие люди, инопланетяне и мой глубоколюбимый Бендер (даже во сне он мне уже снится!) собрались на какое-то собрание. Эта девушка-блондинка стала сильно долго собираться. Меня попросили узнать почему она так долго копается. Я подошла к ней, а она стала жаловаться мне, что её кошка заболела. Я думала, что с кошечкой что-то серьёзное, но на самом деле она так жалобно на меня смотрела, а хозяйка стала рассказывать нелепые истории о том, что её любимица почему-то заболела. Говорила, что она грустит, что сегодня хозяйка надела её туфли на каблуках. Я подумала "Кошка ходит в туфлях на каблуках???" Потом посмотрела на кошку, а на ней какие-то тапочки. Девушка начала утешать кошку. Говорила, что когда та выздоровеет, то она снова станет носить свои каблуки. Короче, будущее - это полный бреееееед!
Хотя может эта картинка что-то объясняет в моём сне?


Комментариев нет:

Отправить комментарий