суббота, 30 июня 2012 г.

Наша практика :)

     В мае с одноклассницей ездили в коррекционную школу к деткам с ограниченными возможностями.
   Каждый раз нам приходилось с пересадками ездить в другой конец города через кучу пробок, но мы не пожалели, что на это уходило так много нашего времени и сил.
  В первый раз мы просто походили по самой школе и познакомились с некоторыми детьми, с которыми нам предстояло работать.
    Во второй день мы приехали к ребятам, чтобы вместе с ними нарисовать плакат, посвящённый приближающимся летним каникулам. Мы очень волновались, что детям не понравится, что мы им приготовили, но в итоге все прошло очень и очень хорошо.













    На третий день мы делали с детками оригами. Нашими учениками были: Катя, Никита и Паша. Моей однокласснице Насте очень сильно понравился Никита, поэтому она подарила ему все наши инструкции к оригами.
   Кстати, мы всегда угощали детей конфетами. Никиточка случайно прожевал ириску… Настя сильно волновалась, боялась, что у Никиты будут болеть зубы, но всё обошлось :)
       А вот я была очарована Пашей. Он такой хорошенький! У него не получались оригами, он постоянно что-то путал и не понимал. Мне приходилось постоянно помогать ему. Зато он назвал в честь меня бабочку, это было очень приятно! ^_____^


















  Четвёртый день был самым активным. Нам попались очень энергичные дети. Руководитель и психолог, которая работает в школе, предупредила, что в группе есть мальчик, который любит  мешать другим, он находит себе кого-то вроде жертвы, к кому он может приставать, обнимать, трогать и мучить. Разумеется, на меня свалилась роль жертвы XD Этот ребёнок хотел играть только со мной и ходил за мной по пятам. Я его немного испугалась, хотя всё равно мальчик он неплохой, и часто повторял фразу «Я ГТАшку очень люблю» :D С ним даже заключили пари, если он будет хорошо себя вести во время работы с нами, то ему дадут посидеть за компьютером.
  Когда мы поиграли с ребятами, нам нужно было отвести их обратно в класс. По дороге мальчик Рома (ребёнок в ярко-голубой рубашке) подошел к нам с Настей и смущенно сказал, что мы красивые :D О! Мы были рады, что услышали это от милых деток :3


















   Жалко, что наша практика прошла очень быстро и у детей наступили каникулы. Сначала было очень страшно работать с такими детками. Мы волновались, что у нас ничего не получится, но ничего плохого не произошло и у нас остались только положительные эмоции от общения с детьми :3 В следующем учебном году хочу снова съездить к ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий