среда, 11 января 2012 г.

2011

Не знаю, зачем и почему меня потянуло рассказать о прошлом годе, то есть о том, что было со мной в 2011.

Начну. В общем, я отлично встретила прошлый Новый Год (forever alone with my lovely computer <3)

31 декабря 2010 года я хотела позвонить одному няше, который жаждал встретить новый год в окружении красивых девушек, он даже свой номер разместил вконтаче. Я набрала номер. Тогда я думала «Сейчас позвоню, скажу, что мне тоже не с кем праздновать и поэтому я захотела откликнуться на его предложение». (не знаю, что со мной вообще было, когда я хотела это сделать). Разумеется, не позвонила, хотя этот няша мне так нравился *-* Раз десять набирала его номер, один раз вроде даже на вызов нажала, но моментально сбросила. Меня остановило моё стеснение (ну, вообще я думала, что ему уже много кто позвонил, а я буду некстати, притом, что звонит совсем не няшечка, как ему бы хотелось) И мы были не знакомы =_= Это был, замечательный шанс начать общаться, но я им не воспользовалась и встретила новый 2011 год в обнимку с ноутбуком :D


В январе ничего интересного не помню. В конце февраля случился один конфуз. О нём до сих пор добрая половина моих знакомых и даже некоторых друзей совсем ничего не знает...

                                                             Пушок няша мой :3


В марте, апреле и мае меня волновали в основном моя учёба и предстоящее ГИА. Ну, и ещё всякие личности уходящие и приходящие в моей жизни. С Соней поругались в конце апреля :с

Курбатова красотка *.*



Сони для Сони.



 вроде "косплеила" всяких ванильных "няшек":3

               
  


О_______________О


О_______________О [2]


Про лето писать не буду ~_~ Ранее уже отправляла пост о своих летних каникулах.

Начало осени выдалось ооочень сложным. Меня напрягала школа, и я ругалась со своими друзьями. Одному из них я так сильно потрепала нервы (=_=) Не сильно тянет вспоминать, то, что было до и после дня рождения. Всё что было уже прошло, и надеюсь, что больше никогда не повторится :) День моего шестнадцатилетия был неким солнечным островком посреди полного океана разочарований. NAZARETH приезжали в день рожденя, но я начала их слушать, наверное, с середины декабря, а жаль. Можно было бы сходить ;с


Середина осени была уже очень спокойной  и мирной. Осенние каникулы начались и закончились с одним и тем же человеком, что было для меня таааак няяяяяшно :о Осень закончилась не плохо, хоть и с бугуртами D:

Ненавижу свою морду на этой фотографии :D (кто-то сказал, что мы смахиваем на семью педобиров :DD)



Даши тут больше с:


Д.Р.


Октябрьское. Ксюше ОГРОМНОЕ СПАСИБО =*




В этот день у меня вышло миллион глупых фото =="



Сначала не хотела, чтобы кто-то знал, что эту паршивость сделала я :DD

29.11. ^-^


Зима началась с сюрприза. Прямо в первый же день такие откровения свалились на голову :D Всё это имело прямое отношение к жопоколящему началу осени. Я узнала столько нового, пересмотрела всё, что было. Короче говоря, сплошная полезность от этого "сюрпризика" :3 Сама от себя не ожидала такого спокойствия и отсутствия новых обид из-за неожиданно всплывших, ранее неизвестных фактов.


Весь декабрь вышел такой здоровский. Я ждала зимние каникулы. Учиться было уже не в мочь, но я заставила себя конкретно засесть за учебники. Зато столько пятёрочек за полугодия вышло и ни одной тройки :3 Хотя ещё надо рисовать три рисунка на искусство == Всю четверть у нас не было учителя, и все кто ходил со мной на ИЗО остались не аттестованными по искусству :с Мне лениво рисовать.

Айэмбэдгёл ._. (Когда лениво ехать в художку за пять остановок от дома, то я всегда готова приехать к друзьям в другой конец города :D)




29 числа ходила к своей сестре посмотреть, как она выступает на концерте в музыкальной школе. Это был весёлый день. Кстати, вместе с её одноклассницами отговорили её НЕ пробивать себе септум. Ну, правда зачем эта ненужная дырка в носу? ;D Меня вроде несколько раз сфотографировали в этот день. Но я уверена, что никогда не вижу эти фотографии :С

Следующий день был первым днём каникул. Жутко устала в этот день. Сначала сидела в гостях, потом гуляла до позднего вечера. Но этот день такой счастливый. Каникулы, Новый Год, месть. ^-^

Праздновали Новый Год упорото :3 Было и очень милое пускание фейерверков по машинам :D И промывание мозгов окружающим, и громкая музыка, много лишней еды и прочее :з Помню как кое-кто долбился в двери комнат с криками «ГОРИМ!» или ещё более остроумно «РОДИТЕЛИ ПРИЕХАЛИ!!!» :D На родителей я в первый раз среагировала...:с Спасибо Вове за это). В общем, уснуть в такой обстановке было практически невозможно, поэтому полночи, пытаясь заснуть, я крепко обнимала няшу, которому так  не смогла позвонить в последний день 2010 года :DDD


P.S. Наверное, пост получился, как говорит Павел Папст «мило, что блевать охота». В конце меня совсем распёрло на нежности D: Неизвестно, что будет потом, но надеюсь только на хорошее, жду, что 2012 будет хороши годом :)

1 комментарий: