пятница, 25 ноября 2011 г.

Вечно так. Заболеешь. Сидишь дома. Думаешь, что в этот раз будешь усердно учиться на больничном, чтобы не отстать по программе, но что бывает наяву?

Лежу сегодня ночью, пытаюсь уснуть. Думаю завтра проснусь, выучу тригонометрическую окружность, все эти косинусы, синусы пи, пи\2, пи\3, пи\4 ................ Вспоминаю, что нужно читать роман Тургенева "Отцы и дети". А сначала надо утопить бедняжку "Муму". Ещё и русский язык = ="
В общем за четыре дня я я просто посмотрела одно аниме, постоянно слушала музыку и переписывалась со всеми подряд D: Никакой целеустремлённости. Но может в следующий раз я исправлюсь? :DD

Рисовала тут  примерно месяц назад:



И на счёт аниме, которое я посмотрела. Я так и не поняла как точно оно называется. Я видела четыре названия.
  1. Грёзогрызка Мэрри.
  2. Мэрри пожирательница грёз
  3. Мэрри пожирательница снов.
  4. Мэрри, которая ест сны.
Ну, это, конечно, не моя любимая Госика и не Номер 6, но посмотреть можно. Всего тринадцать серий. Если сесть смотреть с утра, то к вечеру уже посмотришь полностью.
Про сюжет писать не хочу, так становится не интересно :о









Комментариев нет:

Отправить комментарий