воскресенье, 2 октября 2011 г.

29 сентября.


В свой ещё один день рождения пришлось вставать в 06:10, потому что моя одноклассница сказала ни в коем случае не опаздывать на биологию. Утверждала, что тогда они уйдут одни и меня не подождут. Эх, коварные друзья ;D
Первый раз за прошлый и нынешний год я явилась в школу в 8 утра. У входа висел плакат, нарисованный специально к моему дню рождения. Обрадовало)
Зашла в школу, девочки суетились возле вахты. Подхожу к ним, вижу на столе красивый бублик. Сказала им «Привет, девочки!». А они выгнали меня, сказали нечего мне пока что тут делать :D

Когда наконец-то всё было готово, я загадала желание и задула свечки на бублике. В общем вот как он выглядит (вкусный и красивый)  ↓ 




Не дай нам в руки фотоаппарат, фотографировали друг друга на "окне", ну, и кушали праздничный бублик :з













1 комментарий: