среда, 31 августа 2011 г.

All Summer

   Первая половина июня пролетела, как скоростная ракета. Я ужасно вымоталась из-за экзаменов. Сильно переживала, что плохо сдам. Вроде бы сдала нормально. Творческая и литература - 5. Русский - 4. А вот математику написала с большим трудом и к сожалению на 3.
  После последнего экзамена я ненадолго почувствовала сладкую и давно желанную свободу. Каждый день я гуляла допоздна и ненадолго забыла о школе.
   13 июня у меня был выпускной. Но я совсем не обрадовалась этому. Не хотела идти за аттестатом, хотела посидеть дома, помаяться фигнёй. Мне было невероятно уныло. В таком же настроении прошли оставшиеся дни первого месяца. Я очень редко выбиралась на улицу, в любимом скайпе практически не сидела (да, и что там было делать, если самый главный певец онлайн-конференций улетел на Алтай? :D ) В общем полмесяца было потрачено на просмотры различных фильмов, на редкие недолгие прогулки и на прочую ерунду.






 Наступил июль. Июль был самым классным, но и самым тяжёлым месяцем лета. Были довольно серьёзные личные проблемы. Но они решились. Передо мной стоял сложный выбор. Мне было не легко принять решение. Я с трудом сделала выбор, но пока что я в нём уверена и ещё ни разу не сожалела о принятом решении.
 Был ещё один неприятный случай. Моя бабушка надолго попала в больницу с серьёзным диагнозом. На данный момент она дома и с ней всё отлично :)
 Июль пролетел быстрее, чем июнь. Я чаще гуляла и неплохо проводила свободное время. Стоит хотя бы вспомнить день Ивана Купала, когда четверо моих знакомых прыгали в Енисей в +15 ;D
  Очень часто гостила у кого-нибудь. Ждала когда Ира вернётся от родителей. Ещё пофапала на вторую часть Даров Смерти на нонстопе. Гарри Поттер *u* Хотя книги мне понравились немного больше, но экранизации к истории очень мощные.
  Запомнилось, как помирилась с Соней в самый последний день месяца. Я была безумно рада. Сонечка :3 Большое спасибо за это Ване. Он, конечно, говорил, что к нашему примирению имеет самое отдалённое отношение, но это совершенно не так, если бы не он я бы ещё долго не решалась написать или зайти к Соне. А так всё вышло само собой через Skype. Skype бывает создаёт проблемы, а иногда их решает. Мы с Соней поругались, переписываясь в скайпе и помирились также. Может быть когда-нибудь я поставлю памятник скайпу? ;DDD Слишком многое происходит именно из-за того, что я его скачала.









  В августе началось ежегодное волнение из-за приближающегося учебного года. Я старалась, как можно больше времени проводить не дома, чтобы когда закончится лето, я не ныла, что летом не было ничего интересного. Август, конечно, не сравниться с июлем, но в июле я не была на фестах с: Хотя 15 августа совсем не удачный день D: А 27 мне понравилось. Почаще бы так что ли. Пообщалась с хорошими людьми, много с кем познакомилась, что было по музыке не помню ;D Зато на машинках в парке на халяву покаталась :з 
   





  Замечательное лето. Я не хочу его отпускать, но уже завтра начнётся осень....

Комментариев нет:

Отправить комментарий